13:16 Лидеры всегда учатся. Лучше молча наблюдать, чем продавать не подготовившись... |
Успех редко бывает случайным. Внезапным - да, случайным - нет. Не говоря уже о том продолжительном успехе, который сейчас проживает Apple. Устоять на вершине компании помогают жесткий контроль и строгость стандартов. И принципы, по которым организованы продажи в знаменитых Apple Store, лишь подтверждают это. Побеседовав с бывшими сотрудниками, журналисты Wall Street Journal узнали главные секреты Apple Store: 1)Продажи в связке "товар + услуга" 2)Инструкция по обслуживанию клиентов Apple Approach customers with a personalized warm welcome. Окажите клиенту персональный теплый прием. Probe politely to understand all the customer's needs. Вежливо выясните потребности клиента. Present a solution for the customer to take home today. Предложите решение, с которым клиент придет домой уже сегодня. Listen for and resolve any issues or concerns. Выслушайте клиента, решите его вопросы, развейте сомнения. End with a fond farewell and an invitation to return. В конце любезно попрощайтесь и пригласите прийти снова. 3)Не знаешь - молчи О, услышьте это продавцы компьютерных магазинов! Сотрудники Apple Store никогда не поправляют клиентов, когда те неверно произносят названия товаров.
Новым сотрудникам Apple Store запрещено общаться с
клиентами, пока они не пройдут обучение. Во время стажировки новичок -
лишь тень своего более опытного коллеги.
УЧИТЕСЬ! ЗНАНИЯ - ОСНОВА УСПЕШНОГО БИЗНЕСА! |
|
Всего комментариев: 0 | |