Главная » 2014 » Март » 5 » Как составить эффективное рекламное объявление
12:14
Как составить эффективное рекламное объявление

1. Используйте сильные заголовки для привлечения внимания к вашему сообщению.


     Главная цель заголовка – побудить читателя прочитать следующий за ним текст.     

Не изобретайте велосипед − моделируйте заголовки рекламных текстов, которые уже продали различных товаров и услуг на миллиарды долларов по всему миру.

Заголовки такие как:
«Только у нас!»,
«Только для вас!»,
«Отличное качество!»,
«Осенняя распродажа»,
«Приходите к нам»,
«Самые низкие цены» и тому подобные...
давно перестали работать.

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ:
«12 проверенных способов...»,
«Секреты, о которых молчат...»,
«7 запрещенных приемов»,
«Страшная тайна о...»,
«Вся правда о...»,
«Узнайте как...»...


и посмотрите на реакцию рынка. Скорее всего, если только вы не продаете марсианам акваланги для плавания в раскаленной лаве, отклик на Ваше объявление  увеличится.

2. Используйте «Irresistible offer» − предложение, от которого невозможно отказаться.

Из трех доступных способов увеличения объема продаж (количество клиентов, количество покупок и средний чек), привлечение клиентов – самый дорогой.

Большинство рекламных сообщений страдают из-за отсутствия веской причины для потенциального клиента заинтересоваться вашим предложением. Если вы не можете убедительно показать, почему он должен обратиться именно к вам и именно сейчас, а не уйти к одному из ваших конкурентов или вообще пройти мимо и сэкономить свои кровно заработанные деньги – вы просто выбрасываете деньги на ветер и убиваете все шансы на успех.

Хороший ход – построить свои продажи так, чтобы на первой вы почти не зарабатывали. Цель первой продажи − «купить» клиента. Затем, превратив его в постоянного покупателя, вы сможете продать ему гораздо больше, получив больше прибыли.

3. Используйте ограничения («No deadline – no offer». Dan Kennedy)


Без ограничения ваше предложение будет работать в разы хуже. Если у вашего потенциального клиента будет возможность отложить принятие решения «на потом», то в большинстве случаев он у вас не купит. Такова человеческая натура. Секрет успеха ограничений в том, что они влияют на одно из самых сильных чувств человека – страх потери. Страх потерять возможность купить по низкой цене и потерять деньги, страх лишиться дополнительных бонусов, страх вообще успеть у вас что-то купить.

Лучший способ заставить клиента забыть о вашем предложении – это дать ему возможность подумать и отложить решение на потом.
Не давайте клиентам такой возможности – ставьте дедлайн (ограничение во времени). Ограничение может быть по времени, по количеству доступных бонусов. Дедлайн может быть в виде «тающей» скидки или возрастающей цены – когда клиент видит, как с каждым днем скидка уменьшается или цена увеличивается.

Вы можете сформулировать ограничение в виде «Только первые X покупателей получат Y». Дедлайн может быть по количеству товара. Но имейте в виду: для такого дедлайна у вас должно быть веское и логичное объяснение, почему количество товара ограничено – иначе вам не поверят.
Как правило, ограничения по времени работают лучше всего. Дедлайн больше недели почти не работает. Дедлайн в 3-4 дня работает гораздо лучше. Еще лучше работает дедлайн в 24 часа.

4. Используйте в рекламе призыв к действию «прямо сейчас».
Не обольщайтесь, думая, что ваш потенциальный клиент точно знает, какое действие вы ожидаете от него на следующем шаге вашей маркетинговой коммуникации. Если он прочитал ваше объявление, где указан ваш телефон или адрес, то не факт, что он догадается позвонить вам или прийти к вам в офис. Не заставляйте клиента додумывать – скажите, что он должен сделать прямо сейчас. «Позвоните прямо сейчас», «Прямо сейчас заполните этот купон и отправьте его в течение 24 часов по адресу ... - чтобы получить специальный бонус», «Закажите бесплатную консультацию», «Зайдите на наш сайт, заполните форму и получите ваш купон на скидку» − и так далее.

УВЕЛИЧЬТЕ СВОИ ПРОДАЖИ ПРЯМО СЕЙЧАС!

ЗВОНИТЕ сейчас, и Вы получите уникальную скидку

на наши программы Mini MBA в Киеве!!!

Тел. 050-469-5810

          044-228-7456

         096-317-0347

Просмотров: 999 | Добавил: Anatoliy | Теги: smart реклама, рекламное объявление, развитие клиентской базы, рост продаж | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
4 Anatoliy  
0
ВНИМАНИЕ!!!
ПРОДУМЫВАЯ ТЕКСТ - НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О СОДЕРЖАНИИ.
ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ПИШИТЕ???



3 Anatoliy  
0
БЫВАЕТ и ТАК...
Задание выполнил - рекламу разместил.
А нужна ли она такая?


2 Anatoliy  
0
ОТЛИЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ?


1 Anatoliy  
0



ПРАВИЛЬНОЕ  РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕКЛАМНОГО БИЛБОРДА?

Удачи!

Имя *:
Email *:
Код *: