Главная » 2014 » Январь » 15 » Почему не всегда достигаем запланированный результат?
19:18 Почему не всегда достигаем запланированный результат? |
Случалось ли в Вашей практике такая ситуация? Всё проговорили, поставили цели/задачи, а планируемого результата не получили. Т.е. у Вас был бизнес-процесс, команда, распределенные задачи - даже менеджер проекта - а результата не было? Почему так произошло? Что не было учтено во время планирования проекта/работы? Давайте посмотрим на процесс со стороны: Как Вы видите, часто основной ошибкой при планировании проекта/работы является либо неправильное распределение ролей в команде (все ключевые решения завязаны на одного человека (часто - собственника бизнеса или проекта), либо отсутствует система контроля в команде (нет возможности отследить, на каком этапе тормозится проект / работа), либо отсутствует перечень работ с привязкой к календарному плану). В программе MMBA PPD "Персональное и Профессиональное Развитие" от Украинского Колледжа Лидеров UCL Вы познакомитесь с тем, как избежать таких ошибок в бизнесе, как эффективно планировать свою работу, как делегировать, а также как достигать поставленных задач (планируемых результатов). Подробней программа курса здесь: http://mba-ucl.at.ua/news/2011-09-03-2 Продолжительность обучения - 2 месяца Запись на программу (нажмите на картинку): |
|
Всего комментариев: 0 | |
Календарь
« Январь 2014 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0