Предприниматель Дмитрий Степаненко помогает кафе и ресторанам использовать бесплатный Wi-Fi для привлечения клиентов. За это заведения платят ему 2 млн руб. в месяц Предприниматель Дмитрий Степаненко / Фото: Алена Кондюрина для РБК
...
Читать дальше »
|
Do It Yourself – DIY – «Сделай сам»! Что можно сделать самому – если верить народной мифологии? Можно самому сделать тряпичную бабу на чайник, книжную полочку, табуретку или сплести бабушке «из макраме» – кашпо на горшок с геранью. ... Читать дальше » |
Тренд «Путешествуй без багажа» развивают то отдельно то совместно – авиаперевозчики и отельеры. Понятно, почему делают это авиаперевозчики — они, во-первых, боятся перегруза, а, во-вторых, знают о том дискомфорте, который создаёт аэропорт с его обязательной волокитой и хотят компенсировать неудобства.
... Читать дальше » |
Хотите бесплатно пожить в Нидерландах, конкретно в одном городе – в городе (и общине) под названием Deventer ? Тогда вот вам адресок – дом престарелых под именем: Humanitas Residential Care Centre. «Гостиница», конечно, не «бесплатная». Аккомодация (т.е. – размещение) даётся в обмен на ... Читать дальше » |
Вы ещё не знаете – что такое настоящая столовая самообслуживания! Это – Foodsy, новый селф-сервис. «Селф» не от слова селфи, а от английского же слова «самостоятельно». Селф-сервисы очень популярны, так как современное общество относится лояльно к интровертам и к социопатам, вплоть до социофобов. ... Читать дальше » |
СОЗДАНИЕ НОВОГО БИЗНЕСА.СПРОСИ СВОИХ КЛИЕНТОВ - ЧТО они ХОТЯТ и СКОЛЬКО ГОТОВЫ ЗАПЛАТИТЬ? |
|
|
Масштабные рекламные кампании то и дело становятся причиной крупных скандалов — чаще всего из-за банальной халатности. Вот несколько историй, каждая из которых вполне может претендовать на звание величайшего маркетингового провала всех времен и народов. Pepsi-Cola в лихорадкеВ стремлении восстановить свои позиции в Юго-Восточной Азии, где 75% рынка принадлежали Coca-Cola, руководство Pepsi-Cola Philippine Inc. придумали гениальный мар ... Читать дальше » |
Компания Amazon подала в Управление США по патентам и торговым маркам (USPTO) очередную патентную заявку, в которой описывается оригинальный способ доставки изделий, изготавливаемых методом 3D-печати. Идея заключается в том, что потребитель сможет через веб-магазин Amazon оформить заявку на тот или иной продукт, который может быть получен на 3D-принтере. После этого компания решит, как лучше выполнить заказ. Один из вариантов заключается в отправке инструкций на печатающее устройство, установленное непосредственно у заказчика или в ближайшем пункте выдачи товаров.< ... Читать дальше » |